Новое исследование, проведенное компанией
Frost & Sullivan, показало, что рынок мобильной рекламы в Соединенных Штатах к 2011 году составит 2 127,29 млн. долларов (т.е чуть больше 2-х млрд.), по сравнению с 301,27 миллионами долларов в 2006 году. Большая часть этой прибыли придется на сотовых операторов, которые сегодня всерьез решили заняться соединением рекламы со своими абонентами, особенно это касается рекламы на своих собственных порталах. Предполагается, что эти порталы продолжат получать свой трафик, несмотря на ускоряющийся рост объема продаж внепортального (off-portal) контента.
Отчет под названием «U.S. Mobile Advertising and Search Markets» также иллюстрирует факт, уже ставший известным, что операторы, рекламные агентства и контент-провайдеры все еще пытаются научиться как можно лучше предоставлять рекламу. Люди, привыкшие к «бесплатному» интернету и телевидению (без учета взносов на подписку), не перестают рассматривать рекламу в дорогостоящем мобильном сервисе как надоедающий и назойливый элемент. При этом маленький размер экрана и низкие скорости загрузки также не благоприятному отношению потребителей к мобильной рекламе.
В настоящее время, как сообщает Frost, в США около 15 процентов абонентов используют свои сотовые телефоны для доступа в интернет, что и способствует привлечению большего количества рекламодателей для проведения рекламных кампаний как на порталах сотовых операторов, так и на сторонних мобильных сайтах.
procontent.ru