|
|
|
Мертвый дикобраз вернулся к жизни благодаря кроссовкам (видео) |
15.08.2007 |
|
Бостонское рекламное агентство Almighty создало телевизионный ролик для кроссовок New Balance.
В нем молодой человек, проезжающий на автомобиле по загородной дороге, сбивает дикобраза, а затем пытается оживить несчастное животное весьма нетрадиционным способом. Вы слыхали о добыче огня путем трения друг о друга деревянных брусков? В этом рекламном ролике при помощи трения кроссовок друг о друга добывают электричество. Применив кроссовки в качестве дефибриллятора, молодой человек не только оживляет дикобраза, но и заставляет мир вокруг сиять новыми красками.
Авторы рекламы – бостонское агентство Almighty, слоган – «Энергия внутри, энергия снаружи» («Energy in, energy out»).
e-generator.ru
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|