Иногда даже самая добрые и трепетные образцы социальной рекламы сталкиваются с ярым неприятием тех, кто, казалось бы, являлся ее первичной целевой аудиторией.
Почти полгода ушло у британской Администрации рекламных стандартов на рассмотрение 23 жалоб британских родителей на социальный видеоролик о пропавшей девочке Мэделин МакКанн (Madeleine McCann). Трехлетняя девочка пропала еще в мае во время отдыха с родителями в Португалии. Эта трагедия породила массу социальных рекламных роликов, созданных как серьезными рекламистами, так и простыми обывателями. Один из них прошел в кинотеатрах перед показом «Шрека Третьего». Это вызвало массу жалоб со стороны родителей, пришедших на просмотр с детьми: по их мнению, ролик расстраивал их детей, посему его демонстрацию следовало прекратить.
С тем, что ролик мог расстроить ребенка, британские чиновники согласились. Однако осуждать рекламистов отказались, обосновав это тем, что реклама «не была социально безответственной и не была непосредственно направлена на вызывание страха или раздражения».
Одна из прелестей подобных процессов заключается в том, что пока Администрация рассматривает жалобы на «спорный» продукт, его зачастую уже успевают прокрутить и снять с эфира. Так произошло и в этом случае.
e-generator.ru