Случиться может все, что угодно. Но если случилось что-то плохое, то вам на помощь всегда придет страховая кампания Zurich Insurance, конечно, если вы застрахованы в ней. Ведь ее сотрудники могут помочь даже в самых невероятных ситуациях, например, таких, которые представлены на этих рекламных плакатах, созданных швейцарским агентством Publicis: спутник упал на ваш автомобиль, ваш корабль потерпел крушение, а ваш главный поставщик бросил свой бизнес.
Надпись:
"Что если вы воспринимаете рекламу автомобилей слишком серьезно?
Что если это всегда приключается с вами?
Что если вы не можете найти 32 скрытых риска на этой картинке?
Что если вы потеряли свой груз?
Что если вы потеряли ваш единственный корабль?
Что если ваш главный поставщик выиграл в лотерею?
Что если дизайн вашего автомобиля внезапно изменится?
Что если ваш принтер наклеек делает 12000 ошибок в минуту?
Что произойдет, если вашей машины не будет там, где вы ее оставили?"
Агентство: Publicis, Цюрих, Швейцария
Творческий директор: Sacha Moser, Tim Hoppin
Арт директор: Lucas Vetsch, Martina Wetzel, Jo-Wayne Peacock
Копирайтер: Tim Hoppin, Sacha Moser
Фотограф: Chris Frazer Smith, Uwe Duettmann
Другое: Jessica the duck
sostav.ru