Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Рекламный форум / Аналитика и публикации /
Добавить в избранное
Версия для печати

Оборотная сторона бонусной карты


МедиаПилот Online
18:55, 05.09.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Редкая компания занимающая заметную долю рынка или стремящаяся к этому не заводит у себя бонусную или дисконтную систему Иногда она просто копируется: так "Малина" это аналог Nectar из Великобритании "Много ru" немецкой Payback… Потребители казалось бы на все это...
Просмотреть статью полностью

Алексей Бодрашов
Компания: «APT Distribution»
18:55, 05.09.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Мое мнение господа. Итак, я считаю, что лучше создавать свою "бонусную систему" при помощи карт. Куда идет клиент - клиент идет туда, где у него есть скидка, и где он заплатил деньги. практика "огульно" раздавать карты успеха никогда не принесет по-моему мнению, а вот давать карты покупателям, которые за покупку оставляют "немалые" деньги - это правильно. потенциальный клиент - клиент с деньгами, тот, кто совершил покупку в вашем магазине. Так же, надо понимать, какую сделать карту, я про макет, с каким наполнением, чтобы "зацепить клиента". Так же, могу сказать, что при сегодняшней доступности принтеров для пластиковых карт, картами можно и торговать, что поверьте - приносит прибыль. Многие клиенты, готовы заплатить за карту дисконтную, что я считаю прибыльным. А при небольшой себестоимости карта превращается в товар, на котором можно зарабатывать деньги. Прошу прощения за сумбурность высказывания, но нельзя привлекать клиентов за счет "халявы", ведь в итоге это прямой убыток для бизнеса и не более того, хотя как я понимаю, в разных сегментах бизнеса все может быть различно.





Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт




Всего тем: 80033
Всего сообщений: 171024
Всего пользователей: 36694
Сейчас посетителей: 877


Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год