|
|
Нужно ли учиться рекламисту?
На рекламном рынке уже обозначились компании которые можно назвать обучающимися в них специалисты черпают знания и идеи из любых источников Руководство этих компаний узаконило обучение менеджеров убедившись что инвестировать в обучение выгодно затраты неизбежно приносят многократную прибыль
Вряд ли стоит спорить с таким убеждением... Просмотреть статью полностью |
Учиться или нет - вопрос бессмысленный. Конечно учеба необходима в любой отрасли. Вопрос в другом, где, когда,чему учиться. Учеба в общем смысле имеет смысл только для тех, кто сам учит, для кого учеба это профессиональная деятельность. Руководитель компании, заключивший договор на обучение персонала рискует больше потерять, чем получить, если каждый из его работников не будет видеть реальной пользы для себя лично от обучения. Отбыть номер на тренинге вместо того, чтобы выполнять работу - милое дело.
Наверное нужна какая-то предварительная "агитационная" работа. Ознакомить обучаемых с программой тренингов, уровнем подготовки тренеров, их достижениями и пр. Я думаю что любой организатор тренингов и семинаров с удовольствием предоставит нужную информация. Например такую, как представлена на сайте московской бизнес школы.
Но этой информации все равно будет недостаточно, если "ученики" будут сомневаться в том,что обучение выгодно лично им, а не только фирме. Мы все работаем, чтобы зарабатывать. Разве это новость? |
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт
Всего тем: 80033
Всего сообщений: 171024
Всего пользователей: 36694
Сейчас посетителей: 894
|
|