|
|
|
29.03.2007 |
Десять ошибок Apple У всякой медали есть обратная сторона. При слове Apple мы вспоминаем прежде всего iPod'ы, семейство iMac и новые "макбуки" – и благополучно забываем о том, что в без малого тридцатилетней истории компании хватает неудач, ошибок и провалов.
| |
Как использовать музыку для увеличения продаж Психологи не отрицают, что музыка способна существенно влиять на состояние человека, вплоть до появления физиологических реакций. Важно все — темп, громкость звучания, мелодичность, форма.
| |
Святой рестайлинг Дэниель Морел, председатель CEO Wunderman Worldwide, не рекламирует алкоголь, табак, насилие и Папу Римского.
| 28.03.2007 |
Новый автомобиль увеличивает эффективность рекламы 60%-ое обновление автотранспорта на коммерческих маршрутах привело, по мнению специалистов, к 10%-му росту цен на транзитную рекламу.
| |
Как Собчак Savage "раскрутила" Целесообразность использования Ксении Собчак в качестве лица марки Savage поставили под сомнение участники фокус-групп и специалисты РА Instinct. Но топ-менеджмент компании, полагаясь на собственный инстинкт, проявил настойчивость.
| 27.03.2007 |
Медиаплан для виртуального мира Одностороннее зеркало в комнате для фокус-группы уже давно потеряло свою непрозрачность и стало прозрачным, как лобовое стекло. Потребительский контроль, будь он реальный или воображаемый, диктует условия, при которых происходит реклама и маркетинг.
| |
Видеореклама. Грядет ли бум ? Уже нельзя с точностью определить, в какой именно момент в Рунете стали говорить о возможном буме видеорекламы. И все же, надо полагать, что во многом этому поспособствовал крупнейший российский продавец онлайн-рекламы - агентство IMHO VI.
| 23.03.2007 |
«Третий экран» дал второе дыхание интернет-рекламе Online Publishers Association (Ассоциация Сетевых Издателей) опубликовала новое исследование, прослеживающее хронологию соотношения традиционной и сетевой рекламы.
| |
Текст или картинка? Есть реклама, где главным является изображение, и есть такая, что построена преимущественно на тексте. Какая из них эффективнее?
| 22.03.2007 |
Опубликована самая привлекательная часть фестиваля На сайте www.idea.ru опубликована самая привлекательная для широкой публики часть фестиваля — учебная программа. Семинары и мастер-классы ведущих российских специалистов по рекламе пройдут на «Сибирской ярмарке» и соберут всех заинтересованных в профессиональном росте рекламистов ближайших регионов.
| |
Что может дать брендам мобильный маркетинг? В течение последних нескольких лет потенциал мобильного маркетинга был достаточно горячей темой для обсуждения, однако реальные возможности мобильной платформы лишь предстоит оценить.
| 21.03.2007 |
Когда интернет-реклама вредила бизнесу Доступность сетевой рекламы общепризнанна, чего не скажешь о ее результативности. А попытки компаний повысить эффективность незаконными способами оборачиваются серьезными потерями.
| 20.03.2007 |
Воздушные развлечения Бортовые журналы — перспективный рекламоноситель. Даже без измерения их аудитории достаточно просто убедить потенциальных рекламодателей в том, что реклама в этих изданиях будет эффективной. (3)
| |
Как управлять сотрудниками творческих специальностей Люди так называемых творческих профессий требуют особого подхода и создают работодателю массу проблем. Эти же люди, кстати, являются сейчас и самыми востребованными на рынке труда.
| 16.03.2007 |
Образы-штампы печатной рекламы По мнению Борхеса, мировая литература за все время существования смогла выработать всего четыре основных сюжета. По сравнению с писателями и поэтами рекламисты оказались не в пример плодовитее: мы насчитали аж одиннадцать излюбленных образов создателей печатной рекламы.
| 15.03.2007 |
Преимущества широкоформатной рекламы Психологическая экспертиза наружной рекламы позволяет определить, какие именно рекламные объекты оказываются эффективными или неэффективными, что дает возможность сэкономить значительные материальные средства.
| |
«Ты гарантируешь, что это получится?» — спросил Моисей своего пиарщика Аарона, прежде чем взойти к Богу на гору Синай. «Я гарантирую только одно: это будет написано в Ветхом Завете», — ответил главный политтехнолог партии Исхода.
| 14.03.2007 |
Как рекламодатели использовали популярность фигурного катания Высокие рейтинги телевизионных шоу с танцами на льду мастеров катания и известных актеров привели к росту популярности и тех, и других. Рекламодатели не замедлили этим воспользоваться.
| |
Банковская реклама: как поймать на крючок россиянина? За границей реклама банков сродни продвижению товаров самой первой необходимости. Почти, как с одеждой или продуктами. В нашем отечестве все по-другому.
| 13.03.2007 |
История одного средневекового увлечения в современном мире Слоганы имеют очень древние культурные корни, уходящие в рыцарское средневековье и подпитывающиеся оттуда соками ярко демонстрационного, даже, порой, воинственного поведения.
| |
Презентация, достойная руководителя Все руководители фирм хотят, чтобы их публичные выступления проходили на самом высоком уровне. Для этого они развивают коммуникативные навыки, ораторские способности, консультируются у профессиональных спичрайтеров.
| 12.03.2007 |
Языковое манипулирование в рекламе Языковое манипулирование — это отбор и использование таких средств языка, с помощью которых можно воздействовать на адресата речи. Как правило, языковое манипулирование предполагает такое воздействие на потребителя рекламы, которое тот не осознает и воспринимает как часть объективной информации о товаре.
| |
«Ва-банкъ» и «В каждый дом»: газеты, которые читает весь Екатеринбург Газеты «Ва-банкъ» и «В каждый дом» объединяют свои рекламные мощности. Единый пакет размещения позволяет охватить всю активную потребительскую аудиторию Екатеринбурга.
| |
Выразительный минимум минимализма Вам нравится ваш iPod? Только не говорите, что у вас нет iPod. Это у меня его нет - люблю заочно. А смеситель в ванной от Филиппа Старка? Красиво настолько, что страшно пользоваться. Я не спрашиваю, нравится ли вам Mighty Mouse, потому что вы, скорее всего, не знаете, что это. Если знаете - она вам, безусловно, нравится.
| 09.03.2007 |
Что раздражает в онлайновом видео? По мере того, как онлайновое видео становится все более распространенным медийным инструментом, у маркетологов все чаще возникает вопрос: как сделать так, чтобы рекламные видеоролики адекватно воспринимались интернет-пользователями?
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|