|
|
|
27.07.2006 |
Реклама по запросу Дмитрий Чистов («Бегун») про контекстную рекламу
| 26.07.2006 |
Уральский медиарынок неоднороден, но перспективен Благодаря высокому уровню экономического развития Уральский Федеральный округ является привлекательной территорией для построения медийного бизнеса и, как следствие, хорошей рекламной площадкой. Особенно актуально это сегодня для тех, кто размещает свою рекламу на телевидении.
| |
Результаты исследования "Оценка пресс-площадок" ...в ходе которого были проанализированы критерии, применяемые PR-специалистами при выборе помещений для проведения пресс-конференций, презентаций, корпоративных праздников и других мероприятий.
| |
Хороший, плохой, злой. Построение бренда работодателя Если вас любят как производителя, это еще не значит, что вас полюбят и как место работы.
| |
Честное слово Реклама все чаще врет, но потребителю это не важно
| 25.07.2006 |
Плагиат или модельное мышление? Этот материал не из тех, по которым учатся. Но, возможно, из тех, о которых спорят
| 24.07.2006 |
Дорогу дурному вкусу. Про «фишки» в дизайне Фишка — это тиснение золотом, или сложная вырубка, или печать в семь красок. Это конгрев (выдавливание изображения) или выборочное лакирование. Короче, фишка — это именно то, от чего в ужасе шарахаются профессионалы.
| |
Мода на женщин в возрасте — новая страсть рекламщиков Мода на нестандартную внешность в прошлом году уже реабилитировала толстушек, теперь же пришло время торжества дам бальзаковского и даже постбальзаковского возраста. На Западе билборды и уличные плакаты пестрят зрелой красотой, а телеэкраны практически полностью оккупировали звезды старше 50.
| |
Влад Васюхин о "Золотом барабане" и не только Интервью AdMe.ru
| 21.07.2006 |
Страшилки для менеджеров. Actimel ставит на вирусную рекламу Российское представительство Danone решило повысить продажи йогурта Actimel с помощью историй о нервных срывах офисных служащих. Компания вирусного маркетинга, стартовавшая во вторник, должна сделать клерков поклонниками продукта, раньше предназначавшегося мамам с детьми.
| |
Малобюджетная реклама не значит малоэффективная Вопрос эффективности рекламы, похоже, один из самых больных для большинства рекламистов. Больной настолько, что обращение к методам малобюджетной рекламы многие считают следствием недоверия к рекламе вообще.
| |
Отношение читателей к product placement в литературных произведениях Всего было опрошено 1414 респондентов от18 лет и старше, активных пользователей интернет, которые заходят в сеть как минимум несколько раз в неделю. Выборка репрезентирует российскую интернет-аудиторию, которая по результатам Мониторинга Интернета в 1 квартале текущего года составила 22% взрослого населения России.
| 20.07.2006 |
Красная линия фронта наружной рекламы Как стало известно «Бизнесу», на российском рынке наружной рекламы разгорается новый скандал. Глава фирмы-оператора рекламы на дорожных указателях «Стройинвестпроект-М» Игорь Иванцов разработал проект технического регламента на размещение наружной рекламы, который предполагает снос 95% отдельно стоящих конструкций. Если до 5 августа участники рынка не разработают свой проект, новый регламент будет принят в редакции Иванцова.
| |
Любовь «по расчету» Существует как минимум два преимущества, которые обеспечивают лояльные зрители. Во-первых, это те люди, которые смотрят программу достаточно регулярно, обеспечивая тем самым стабильность аудиторных показателей, а значит, и материального положения канала. Во-вторых, лояльные зрители экономят деньги канала на рекламу и маркетинг.
| 19.07.2006 |
Рекламодателя заманивают в Сеть На днях в столице прошел "круглый стол" "Интернет против традиционных СМИ". Среди прочего в ходе состоявшейся дискуссии были обсуждены перспективы и возможности интернета как носителя рекламы после вступления в силу нового закона "О рекламе".
| |
Отказываться от рекламы в играх становится всё сложнее Не в каждой игре реклама уместна, — рассказывают представители игровой индустрии деловому изданию Forbes. — Но отказываться от рекламы становится всё сложнее…
| |
Высший арбитражный суд приравнял орешки к пиву. Радикально изменив практику судов по сходным маркам Президиум Высшего арбитражного суда сломал многолетнюю практику Роспатента по регистрации товарных знаков, сходных до степени смешения с известными марками. Высшая инстанция признала, что сходные знаки нельзя регистрировать не только в отношении однородных товаров, но и в отношении сопутствующих. Между тем отраслевые эксперты считают, что без изменения законодательства о конкуренции существенно улучшить ситуацию с имитирующими товарными знаками не удастся.
| |
Журнал «Красная Бурда» примет на работу менеджера по рекламе Серьезно. Потому что кто-то должен уже систематически заниматься привлечением рекламы в это, прямо скажем, нестандартное издание. Об особенностях «Красной Бурды» как рекламоносителя рассказал её директор Максим Шишмарин
| |
Быть лучшим. Записки члена жюри Я не первый год участвую в фестивалях и побывал, кажется, во всех ролях — от призера до ведущего семинара и председателя жюри. Хочу поделиться некоторыми своими наблюдениями о пяти последних фестивалях.
| |
Сергей Коптев про путь к бренда к иконе Серьезное отношение к бренду требует системного подхода к коммуникациям. Мы для решения этой задачи используем Leadership Equity Models (LEM). По сути, это классификация коммуникационных стратегий, основанная на анализе ведущих мировых и российских брендов.
| 18.07.2006 |
Чемпионат мира по футболкам Куда смотрит дизайнер на футболе
| |
Nielsen тоже будет считать рекламу Маркетинговая компания Nielsen Media Research, публикующая национальные телевизионные рейтинги, будет проводить аналогичные исследования в области рекламы. Таким образом участники рекламного рынка наконец-то вместо предположений получат точную информацию о том, сколько людей смотрят ролики.
| |
Интернету развязали руки Новый Закон «О рекламе», вступивший в силу с 1 июля, дал Интернету как рекламной площадке практически неограниченную свободу. К такому выводу пришли участники «круглого стола» «Интернет против традиционных СМИ», прошедшего в Москве.
| |
Самые активные рекламодатели во втором квартале 2006 года ВИ подняла цены в среднем на 15—20%. В мае свой новый прайс-лист подготовила также дочерняя структура ВИ — компания «ВИ Тренд», занимающаяся продажей рекламы в региональном телерадиоэфире. По оценкам специалистов, региональная телереклама подорожала сильнее, чем общенациональная.
| |
Методика TouchPoint предполагает постановку креатива на конвейер О разработке эффективной рекламной кампании мечтают многие, но не у всех это получается. В одном из крупнейших японских рекламных агентств Hakuhodo используют методику TouchPoint. Российский партнер Hakuhodo — агентство Prior — пытается адаптировать ее к российским условиям.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|