|
|
|
23.06.2006 |
Свежая кровь Британской Высшей Школы Дизайна В минувшую субботу состоялся очередной промежуточный просмотр студентов Британской высшей Школы дизайна, проходящих обучение по программе дополнительного профессионального образования «Визуальные коммуникации».
| 22.06.2006 |
Мантры и смертные грехи маркетинга Сверхзадачей нужно считать создание у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании,- утверждает основатель классической теории маркетинга Филипп Котлер
| |
Рекламные ролики превращаются в порно Интернет позволяет таким компаниям, как Cosmos или Shai, использовать слишком откровенные ролики.
| |
Чужой футбол Футбольная лихорадка, охватившая рекламодателей всего мира перед чемпионатом мира — 2006, добралась до России. Ставку на этот вид спорта сделало рекордное число отечественных компаний, однако среди них есть недовольные, жалующиеся на низкий результат. Футбола в рекламе слишком много, объясняют аналитики.
| 21.06.2006 |
Главная задача позиционирования – быть понятным Отечественные маркетологи боятся простых решений, как огня. Они убеждены, что как только начнут говорить на языке, доступном их руководству, тут же потеряют образ «заклинателей дождя», чью работу никто не понимает, но все боготворят. Возможно, что небезосновательно. С такой-то работой…
| |
The Gallup Organization отвоевала свое имя Американская компания The Gallup Organization выиграла суд в апелляционной инстанции у финской компании TNS Suomen Gallup Oy
| |
Интернет наиболее эффективен для рекламы кредитов Агентство BSMC провело исследование на тему роли интернета в продвижении кредитных продуктов и поиске кредитов. В экспертном опросе агентство приняли участие 68 специалистов различных банковских служб
| 20.06.2006 |
«Медицинская карта в подарок». История проекта Сегодня мы представляем еще один нестандартный рекламоноситель, придуманный екатеринбургскими рекламистами. Простота и эффективность этого решения поражает и… гарантирует 100% охват ЦА. Ну просто мечта рекламодателя!
| |
Результаты исследования "Особенности рынка корпоративных СМИ" Редакция журнала «Советник» и Портала Sovetnik.ru совместно с Гильдией корпоративных СМИ при участии Ассоциации менеджеров России и Российского отделения IABC провели опрос с целью проанализировать нынешнее состояние рынка корпоративных СМИ, а также обозначить возможные перспективы его развития.
| 19.06.2006 |
Игры поколения он-лайн Romir Monitoring и TNS Gallup Media подсчитали геймеров
| |
PR-конверсия Рынок отечественного пиара переживает серьезные структурные изменения. Грань между политическим и бизнес-пиаром становится все призрачнее, "политики" обживают новую для себя нишу -- обслуживание бизнеса, бизнес-пиарщики пытаются разрабатывать новые золотые жилы вроде сопровождения IPO. Все смешалось на этом рынке, который, однако, при этом растет на 30% в год.
| 16.06.2006 |
Got milk по-русски Молочный союз России готовит совместную рекламную кампанию, нацеленную на повышение потребления молочных продуктов. Участники рынка согласны с тем, что такая кампания поможет производителям увеличить емкость рынка.
| 15.06.2006 |
Выставка "Пэкшот-2006" раскрыла не относящиеся к работе таланты рекламистов 9 июня в стенах Московского музея современного искусства состоялось официальное открытие уже второй по счету российской выставки "Пэкшот-2006". Гости, приглашенные на мероприятие, смогли первыми увидеть экспозицию работ мастеров рекламного дела. Выставка продлится до 19 июня.
| 14.06.2006 |
"Новое телерекламное пространство: перспективы развития до 2008 года" Доклад Сергея Васильева, генерального директора ГК «Видео Интернешнл», на ежегодной конференции «Российская рекламная индустрия 2006 г. Законодательство: перемены и прогнозы на рекламном рынке России», которая прошла 29 и 30 мая 2006 года в Москве.
| |
Правда ли, что забавная реклама повышает продажи? Одним из действенных способов вытащить нашу рекламу из трясины убогости и дурновкусия может стать юмор — по данным КОМКОН, более 65% россиян нравится смешная реклама. Но, несмотря на это, удачных примеров облачения рекламных мессиджей в забавную форму до сих пор крайне мало.
| |
Rejected. Если бы рекламу не надо было утверждать Отвергнутые макеты складываются дизайнерами в особую папочку, а по особому случаю достаются — вот например, по такому случаю, как выставка Rejected, открывшаяся 7 июня в Белграде, в галерее Superspace.
| 13.06.2006 |
Про креатив. Те самые «продающие» идеи Креатив, в смысле творческого воплощения рекламного сообщения является самой главной «священной коровой» рекламной индустрии. Рекламисты любят обсасывать и смаковать удачные находки западных и отечественных копирайтеров, креатив продается, участвует в конкурсах, на креатив молятся, им восхищаются, о нем спорят, его оценивают... Но давайте посмотрим с другой стороны.
| |
Кирилл Обух: Брендинг как он есть Для успешного создания бренда важны, конечно же, вера, воля, реактивность топ-менеджмента, вовлеченность, проактивность ключевых сотрудников. Да что говорить, в общем и целом все представляют, что нужно сделать для вывода нового бренда. Но слишком часто игнорируется такая важная вещь, как правильная последовательность совершения действий. Вот семь основных шагов, которые должны следовать друг за другом.
| |
Креативный подход в media relations: прихоть или необходимость? Могие PR-специалисты в работе с медиа любят использовать творческий подход: например, креативную рассылку пресс-релизов или нестандартные пресс-конференции. Они считают, что это создает у журналистов благоприятные эмоциональные предпосылки к предлагаемому новостному поводу, выделяя его среди подобных, и способно сделать новость более существенной и интересной. Но существует и противоположная точка зрения.
| |
BTL: рецепт удачи от AGN-GROUP Первое место в номинации «Лучшая программа в поддержку выведения бренда на рынок» конкурса «Серебряный Меркурий-2006» занял проект Агентства Маркетинговых Коммуникаций AGN-GROUP под названием «Кампания по выведению нового имени оператора сотовой связи UTEL». Мы решили поговорить с победителями о процессах, происходящих сегодня в российской BTL-отрасли.
| |
Свой-чужой Берется рекламный ролик продукта, снятый в другой стране, перекладывается на русский язык, субтитры заменяются на кириллицу — клип готов.
| |
Чисто русский маркетинг Интервью с известным российским маркетологом Игорем Манном.
| 09.06.2006 |
Эвент-маркетинг Много говорится о том, что грамотная организация событий может за счёт сарафанного эффекта принести компании отличное паблисити и сэкономить бюджеты. Однако хотелось бы прояснить ряд моментов: действительно ли эвент-маркетинг это некая новая парадигма, и если да, то в чём её главная фишка, сильные и слабые стороны? Эвент – это праздник, или что-то ещё?
| |
Форумы заполнят «заказухой» В российском интернете появилось рекламное агентство, предлагающее продвижение товаров и услуг через заказные публикации на форумах. Предполагается, что их за деньги будут писать авторитетные участники форумов.
| |
Пив-Пав с критикой современной рекламы Чтобы покритиковать какую-нибудь рекламу, вовсе не обязательно долго тарабанить по клавиатуре, можно лишь немного подвигать мышкой. Показываю результат моих «мышечных» усилий.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|