|
|
|
03.04.2006 |
Грехи креативщиков В России слово “креатив” вошло в обиход совсем недавно, лет восемь назад. Этим мы обязаны сетевым компаниям, пришедшим после августовского кризиса 1998 г. Я помню, как мне позвонил крупный зарубежный заказчик, из разговора с которым я не поняла ни слова.
| |
Сравнение измерений Пиплы и Recall
| |
Баннеры – это детский сад! Аналитики рекламного рынка с удовлетворением подсчитывают статистику, оправдывающую их собственные прогнозы: бюджеты перераспределяются в сторону интернет-рекламы.
| 31.03.2006 |
Проект «Антиспам»: Закон «О рекламе» доказал свою неэффективность в борьбе со спамом
| |
Эл Райс: Гуглизация маркетинговой отрасли Последний раз, что я смотрел, Google на фондовой бирже стоил $125 миллиардов. Это в четыре раза больше, чем General Motors и Ford вместе. Не плохо для двух студентов Stanford University, основавших компанию в 1998 году (и так и не получивших PhD).
| 30.03.2006 |
Рекламодатели не влезают в эфир. "Видео Интернешнл" объявила о новом повышении цены Согласно новому прайс-листу, который разослала в рекламные агентства группа компаний "Видео Интернешнл" (ВИ), с 1 июля 2006 года рекламный эфир основных телеканалов подорожает на 10-20%. Это будет уже второй за последние полгода скачок цен на телерекламу, и их общий рост в этом году составит более 40%. Опрошенные Ъ рекламодатели вчера заявили, что не готовы увеличивать свои расходы на рекламу.
| |
Интим не предлагать Правило западных маркетологов “секс продает” в России работает далеко не всегда. Рискованные шутки, агрессивная сексуальность и оголенные тела смущают россиян, поэтому реклама, имевшая успех за границей, часто проваливается. Эффективно внедрить секс в рекламу в России удалось немногим, признают рекламщики.
| |
Самая дорогая минута Впервые в России рекламное время на дециметровом частном канале стоит больше, чем в эфире “большой тройки” — “Первого”, “России” и НТВ. Это следует из свежих прайс-листов крупнейшего продавца телерекламы — группы компаний “Видео Интернешнл”. Один пункт рейтинга на телеканале СТС будет стоить 115 000 руб., тогда как на “Первом” и “России” — 110 000 и 100 000 руб. соответственно.
| 29.03.2006 |
Обзор альтернативных возможностей рекламирования от РА "Prospec" (Санкт-Петербург)
| |
Свая в сердце На столичном рынке «наружки» договорные отношения между участниками не всегда официально оформлены, а единственный закон, который никогда не нарушается – это сицилийская omerta.
| 28.03.2006 |
Новый закон "О рекламе" ведет к переделу медиарекламного рынка Рекламный рынок начало лихорадить еще на стадии рассмотрения закона в парламенте.
| |
Боевая раскраска По мнению ученых, до 80% информации мы получаем через глаза. Неудивительно, что маркетологи при создании бренда стараются апеллировать к его визуальным характеристикам. К ним принято относить шрифт, которым написано название, и логотип. Однако в последнее время все больше внимания уделяется корпоративным цветам.
| |
Матч между брэндами Грядущий чемпионат мира по футболу станет ареной борьбы трех брэндов высшего эшелона: Adidas, Nike и Puma.
| 27.03.2006 |
Рекламировать рекламу тоже надо О намерении продвигать интернет-рекламу не так давно объявили в рекламном агентстве IMHO VI. На деле оказалось, что это будут все-таки скорее семинары и выгоду от них получит в первую очередь само агентство, а не сеть в целом, но это и логично.
| |
Креатив для M&M’s Наблюдая за рекламными кампаниями для брэнда M&M’s, мы видим как креативная команда, постоянно привнося что-то новое в облик популярных конфет, придерживалась основного заданного курса, что позволило в итоге грамотно выстроить имидж марки.
| |
Бесплатный сыр оплачен рекламодателем Поиски новых эффективных промо-форматов сегодня все чаще упираются в технологические инновации.
| 24.03.2006 |
РГ «Телец Видео Интернешнл» обратилась с открытым письмом к СМИ г. Екатеринбурга. Уральским филиалом РАО поданы иски в суд на ряд кинотеатров Екатеринбурга. РГ «Телец Видео Интернешнл» предлагает не дожидаться подобного прецедента на телевизионном рынке.
| |
Закон "О рекламе" уже начинают править Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ) договорилась с руководством партии "Единая Россия" о создании согласительной комиссии, которая будет обсуждать и вносить поправки в подписанный на прошлой неделе президентом закон "О рекламе".
| 23.03.2006 |
Вульгарность и пошлость не помощники в рекламе Раскрутка новых торговых марок, осуществляемая на грани фола, похоже, перестает приносить ожидаемые плоды.
| 22.03.2006 |
Мобильный маркетинг под микроскопом
| |
"Видео Интернешнл" оценила рост цен на телерекламу и ужаснулась По мнению аналитиков ВИ, если исходить из баланса спроса и предложения на рынке ТВ-рекламы, к 2008 году по сравнению с 2005 годом телереклама должна подорожать на 180-190%. Впрочем, глава группы Сергей Васильев тут же заявил, что такой рост цен "невозможен", и консультации с рекламодателями продолжаются.
| |
Рекламный рынок в 2005 году Третий год подряд рынок мировой рекламы растет, однако, его рост в 2005 году несколько замедлился, не оправдав ожидания аналитиков. Если в начале 2005 года, одно из ведущих медийных агентств, ZenithOptimedia предсказывало рынку рост в 5%, а Universal McCann в целых 6,1%, то в конце 2005 года большинство аналитиков сходилось на 4,8% роста мирового рекламного рынка.
| |
Пролетарии рекламного труда, объединяйтесь!!! Рынку рекламы в Екатеринбурге, пожалуй, больше 10 лет… Определенно, больше. А действующего профессионального объединения рекламистов нет до сих пор…
| 21.03.2006 |
Ошибки в планировании интернет-рекламы Начиная этот разговор, надо признать, что в реальной жизни у медиапланирования встречается множество задач, оттеняющих его основное назначение.
| 20.03.2006 |
Рекламщики ответят за идиотов Происшествие в московском метрополитене напоминает дурную шутку: свая, которую забивали рабочие, монтирующие основание для рекламной конструкции, пробила свод тоннеля подземки и повредила один из вагонов метропоезда.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|