|
|
|
18.07.2006 |
Комментарии к новому «Закону о рекламе» Интервью с зам. руководителя ФАС А. Кашеваровым
| |
Интернет-реклама заимствует доходы у телевидения По данным зампредседателя правления «РОЦИТ» Александра Айгистова, изменения в российском законодательстве в целом не отразились на темпах развития рекламного рынка РФ. Однако на нем зафиксировано перераспределение доходов
| 14.07.2006 |
Киллер на час "Брэнды-убийцы" - торговые марки, которые создаются специально для борьбы с конкурентами. Основная стратегия создателей "брэндов-убийц" - вывод на рынок товара, который похож на товар конкурента как две капли воды.
| |
TNS сосчитала Рунет в целом Исследовательская компания TNS Gallup Media опубликовала результаты первого этапа (PDF, 172Кб) проекта «TNS. Web Index». Установочное исследование позволило получить общие данные о российском Интернете: размер аудитории, ее половозрастные характеристики, уровень доходов пользователей, место выхода в Сеть, тип подключения.
| 13.07.2006 |
В первые дни действия нового закона реклама на ТВ заметно изменилась Первые десять дней действия новой редакции закона "О рекламе", сократившей объем рекламы в эфирном времени, показали – реклама стала дороже, но телезрителям от этого легче не стало. Рекламные ролики уменьшились по времени, но стали чаще повторяться, пишет "Газета.ру".
| |
Регионы и GRP помогут рекламодателю Несомненно, начало продаж по GRP в регионах приведет к кардинальным изменениям в региональном сегменте телевизионной рекламы и потянет за собой весь региональный рынок, подняв его на новый уровень развития.
| 12.07.2006 |
Управление творческим капиталом Вопросы, с которыми мы пришли к генеральному директору РА Euro RSCG Kiev Александру Лядову, так или иначе касались особенностей управления талантами и создания условий, необходимых для постоянного поддержания творческой атмосферы в компании.
| |
Телесезон 2005-2006: индустриальные итоги Основной сезон пройден. И, как водится, время подводить итоги. Что в телевизионном 2005-2006-м было главным, определяющим вектор развития?
| |
Конец монополии "Видео Интернешнл Сибирь" Открытие новосибирского филиала РА "Алькасар" активно обсуждается рекламистами, причем не только сибирскими. Материал, посвященный этому событию, появился даже на Sostave. Почему?
| |
Кричите громче! На Западе нестандартные носители (или ambient media) рассматриваются как возможность провести яркую и дешевую кампанию. В России крупные заказчики требуют от ambient media национального охвата, а вкладывать в них готовы не более 5—10% рекламных бюджетов.
| 11.07.2006 |
Счастливый Йорик При чем здесь Йорик? Да, в общем-то, ни при чем. Как ни при чем многое другое, притянутое в сегодняшнюю рекламу за уши, за ноги, за руки и другие части тела. Конечно, может, такая реклама не на наш менталитет рассчитана, как считают некоторые ее потребители. Хотя при чем здесь менталитет? Впрочем, судите сами.
| |
Портрет заказчика спамерских услуг в России Вопросы о спамерах, а также тех, кто пользуется их услугами, занимают первое место в хит-параде вопросов, периодически адресуемых экспертам по борьбе с непрошенными рассылками. "Лаборатория Касперского" и "Subscribe.ru" исследовали заказчиков спам-рекламы.
| |
Российские аналитики всё более позитивно оценивают перспективы Интернет-рекламы Агентство PR-Technologies по заказу IMHO VI исследовало российские печатные СМИ на предмет упоминания в них различных рекламных каналов.
| |
Действительно страшная сила. Dove насаждает новые представления о красоте, предлагая потребителям голосовать за девушек в теле. Но в России владельцу брэнда — компании Unilever — пришлось отказаться от многих революционных идей.
| |
IDEA 2006: Лучшие достижения в области промдизайна за год Почетную награду Премии достижений в области промдизайна IDEA (The International Design Excellence Awards) в этом году получили 108 человек в 13 номинациях (бизнес и промышленность, компьютерное оборудование, товары народного потребления, дизайн-разведка, стратегический дизайн, экодизайн, окружающая среда, мебель, медицинское и научное оборудование, упаковка и графика, исследование, студенческая работа, транспорт). Ежегодный отбор самых свежих идей и тенденций проводит Общество промдизайнеров Америки (IDSA) и журнал Business Week.
| 10.07.2006 |
На технологии pay-per-click рекламодатели потеряли более $800 млн Консалтинговая компания Outsell опубликовала отчет "Click Fraud Reaches $1,3 Billion, Dictates End Of 'Don’t Ask, Don’t Tell' Era", согласно которому рекламодатели, размещавшие в прошлом году рекламу с оплатой за клик (pay-per-click), потеряли минимум $800 млн из-за "фальшивых" кликов на их баннеры, а всего их потери могли достичь $1,3 млрд.
| |
Зависимость эффективности интернет-рекламы от времени суток Активность интернет-пользователей сильно различается днем и вечером, -- утверждают они, и шанс, что рекламный баннер "сработает" лишь в строго определенное время, весьма велик.
| |
Благая лесть Верить больше нельзя даже друзьям – компании могли превратить их в своих агентов. Российский бизнес вслед за американским берет на вооружение маркетинг с помощью «проповедников брэндов».
| |
Что делать с маркетологом, принесшим идею ребрендинга Когда каждый в толпе пытается перекричать толпу, “общий рекламный гул” начинает серьезно давить на уши. Когда все креативны, выделиться можно только с помощью вызывающего занудства.
| |
Райские кущи для event-менеджера Среди всего разнообразия способов оформления мероприятий флористическим композициям наилучшим образом удается создать торжественную и в то же время живую атмосферу.
| 06.07.2006 |
«У „Брэнда года“ нет конкурентов» — Елена Бирюкова, председатель оргкомитета конкурса "Брэнд года" растет вместе с триумфальным шествием брэндов на нашем рынке. Конкурс пришел во все российские регионы, у него есть официальные представители во всех федеральных округах.
| |
Дефицит кадров в рекламной отрасли провоцирует рекордный рост зарплат Пресловутый дефицит кадров в рекламной индустрии ощущается острее, нежели в других отраслях. Здесь идет настоящая охота не только за высококлассными специалистами, но и за молодыми сотрудниками, не обладающими опытом работы. По ряду позиций заработные платы растут на 20% в год.
| |
Иранское логостроение Выйти из-под гипноза арабской вязи европейскому глазу удается с трудом. Где начало, где конец, где древние основы, а где новые влияния — сию секунду не разберешься. Исследованиями своего богатства сами иранцы занимаются с большим энтузиазмом. Недавно местный авторитет графического дизайна — журнал Neshan опубликовал исследование Firooze Shafei об эволюции иранских логотипов.
| |
А где же Машенька? Законодательные ограничения на рекламу пива стимулируют креативность ее разработчиков
| |
Глашатай 3310 Новый российский сотовый телефон. Рекламный буклет от "Красной Бурды"
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|